Офисные переезды, как правило, классифицируются по количеству рабочих мест.
При малом числе рабочих мест подготовка с нашей стороны минимальная. Один звонок и к Вам приедет укомплектованный автомобиль и два работника, имеющие набор необходимых инструментов для работы с мебелью и бюджетную упаковку (по востребованию).
При большом числе рабочих мест (от 15), проводится оценка нашим специалистом на месте проведения работ. При таких переездах требуется большее число работников, упаковка и соответственно специальный автотранспорт.
Рассмотрим этапы таких переездов:
1.Составление сметы, оговаривается все рабочие моменты, заключается договор.
2. Доставка необходимого упаковочного материала.
3. Разборка, упаковка, маркировка мебели и имущества.
4. Квалифицированная погрузка в кузов автомобиля.
5 Выгрузка, сборка мебели, расстановка в соответствующие места.
Перечислим, что мы выполняем и что вы получаете:
Мы выполняем:
- комплексные офисные переезды под ключ;
- деликатную перевозку мебели;
- грамотная подготовка, погрузка и перевозка офисной оргтехники, документации;
- такелажные работы (перевозка сейфов, тяжёлых и негабаритных предметов);
- разборка, упаковка, маркировка, сборка мебели, имущества;
- обустройство на новом месте, расстановка в мебели имущества в соответствии с Вашими пожеланиями.
Вы получаете:
- Грузовой автомобиль, имеющий всё необходимое, для перевозки мебели, оргтехники имущества.
- Квалифицированных грузчиков - мебельщиков, имеющих все инструменты и спецсредства, для работы с мебелью и тяжёлыми предметами.
- Качество. Мы мотивируем наших грузчиков на качественное выполнение услуги. За каждый грамотно проведённый переезд они получают премиальные.
- Надёжность. Мы очень ответственно относимся к гарантии сохранности Вашего имущества.
Вы можете не сомневаться в качестве услуг. Звоните!